Top.Mail.Ru

О Дэвиде Цоре:

Более 10 лет опыта работы на руководящих должностях, в том числе:

2010 – по н.вр.


Генеральный директор компании “Impress Media”, мультимедийное издательство, Москва, Россия.

2005 – 2009


Издатель компании “Impress Media”, мультимедийное издательство, Москва, Россия.

2003 – 2004


Управляющий партнер в компании “Total Quality Training (TQT)”, тренинговая компания, Россия, Израиль.

1999 – 2003


Генеральный директор компании “IMG”, компания, специализирующаяся на развитии и обеспечении популярных решений для клиентов. У компании имеются офисы в России, Германии, Венгрии, Англии, Польше и Чехии.

1994 – 1999


Генеральный директор компании “Almaz Advertising”, компания, специализирующаяся на наружной рекламе. Компания расположена в России (г.Москва, г.Санкт-Петербург), Украине (г.Киев), Болгарии (г.София) и Казахстане (г.Алматы).

Публикации:

  • «The best writing of philosophers – Plato, Aristo, Augustinus, Machiavelli, Tomas Hops, Bentham, Mil , Jan-Jacque Russo, Hegel, Marx». (входит в обязательную программу курса «Политическая философия») - Главный редактор издания.
  • «Training managing book based on «The game of work» theory». Isrotel, Tel-Aviv, 1992
    «Truth and fools in out-of-home environments”. Dr. Dan Herman, D. Tzor Тема: Процесс анализа рекламного материала.
  • Более 40 статей для профессиональных изданий по темам: «Менеджмент», «Маркетинг», «Искусство продаж»