О Дэвиде Цоре:
Более 10 лет опыта работы на руководящих должностях, в том числе:
2010 – по н.вр. |
|
Генеральный директор компании “Impress Media”, мультимедийное издательство, Москва, Россия. |
2005 – 2009 |
|
Издатель компании “Impress Media”, мультимедийное издательство, Москва, Россия. |
2003 – 2004 |
|
Управляющий партнер в компании “Total Quality Training (TQT)”, тренинговая компания, Россия, Израиль. |
1999 – 2003 |
|
Генеральный директор компании “IMG”, компания, специализирующаяся на развитии и обеспечении популярных решений для клиентов. У компании имеются офисы в России, Германии, Венгрии, Англии, Польше и Чехии. |
1994 – 1999 |
|
Генеральный директор компании “Almaz Advertising”, компания, специализирующаяся на наружной рекламе. Компания расположена в России (г.Москва, г.Санкт-Петербург), Украине (г.Киев), Болгарии (г.София) и Казахстане (г.Алматы). |
Публикации:
- «The best writing of philosophers – Plato, Aristo, Augustinus, Machiavelli, Tomas Hops, Bentham, Mil , Jan-Jacque Russo, Hegel, Marx». (входит в обязательную программу курса «Политическая философия») - Главный редактор издания.
- «Training managing book based on «The game of work» theory». Isrotel, Tel-Aviv, 1992
«Truth and fools in out-of-home environments”. Dr. Dan Herman, D. Tzor Тема: Процесс анализа рекламного материала. - Более 40 статей для профессиональных изданий по темам: «Менеджмент», «Маркетинг», «Искусство продаж»