Top.Mail.Ru
3 мая. Студенты СПбГУП – среди победителей Международного конкурса по маркетингу «BigGame by Marketorium»
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

3 мая.

Студенты СПбГУП Степан Ляпцев, Александр Пономаренко (3 курс, направление подготовки «реклама и связи с общественностью»), Валентина Ковальская (5 курс, направление подготовки «реклама») заняли второе место на Международном конкурсе по маркетингу для студентов и молодых специалистов «BigGame by Marketorium» в секции «BrandStory» и получили награду за лучший дизайн за проект по брендингу и комплексному маркетинговому продвижению кафе «Craft Brew Cafe».

Международный конкурс по маркетингу «BigGame» проводится Межвузовским объединением Marketorium и известен тем, что в его организации активно участвуют ведущие практики: сотрудники маркетинговых компаний Санкт-Петербурга возглавляют команды как играющие тренеры, проводят консультации и оценивают студенческие работы.

В жюри конкурса – генеральные директора, стратегические, креативные и арт-директора маркетинговых агентств Санкт-Петербурга и Москвы. Партнерами проекта являются такие известные коммуникационные и брендинговые агентства, как CorunaBranding, Great, SPN Communications, GlobalPoint, TotalCommunacations, Labelmen, SHISHKI, CGMint, Brandson, LAMA, ENDY, Брусника, Воздух, дизайн-студия O-DESIGN, студия прикладных коммуникаций Nata, группа компаний "S'Top", агентство Киры Алейновой, Школа интерактивных коммуникаций в рекламе ИКРа.

Соревнование, в котором приняли участие свыше 150 студентов вузов Санкт-Петербурга и молодых сотрудников рекламных агентств, проходит в форме деловой игры, моделирующей взаимодействие специалиста с заказчиком при разработке коммуникационного проекта. Участники разрабатывали реальные проекты, соответствующие актуальным бизнес-задачам клиентов - компаний из разных секторов потребительского рынка.

Дата публикации новости: . Автор: