Top.Mail.Ru
27 мая. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации преподавателю рекламы и связей с общественностью СПбГУП доктору филологических наук М.Р. Проскурякову присвоено ученое звание доцента.
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

27 мая. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации преподавателю рекламы и связей с общественностью СПбГУП доктору филологических наук М.Р. Проскурякову присвоено ученое звание доцента.

main.jpg

Максим Русланович Проскуряков работает в Университете с 2002 года. Читает лекционные курсы и ведет занятия по дисциплинам: «Теория и практика массовых коммуникаций», «Теория и практика массовой информации», «Копирайтинг», «Массовые коммуникации и медиапланирование», «Технологии рекламы и связей с общественностью в Интернете и новых медиа». Член совета Д602.004.01 по защите докторских и кандидатских диссертаций в СПбГУП. С 1998 года является ученым секретарем петербургской лингвистической секции Российского общества преподавателей русского языка и литературы (РОПРЯЛ).

Область научных интересов: связи с общественностью, журналистика.

Имеет 62 публикации, из них 16 учебных изданий и 46 научных трудов, используемых в педагогической практике.

Среди последних работ М.Р. Проскурякова:

  • Языковые черты стиля управления государством // Управленческое консультирование. - 2014. - №4. 

  • Дискурс социальных медиа как сфера государственной коммуникации // Управленческое консультирование. - 2014. - №5. 

  • К проблеме речевой компетентности журналиста // Материалы XII международной научно-практической конференции «Журналистика XXI века: современные технологии и способы деятельности» - СПб.: Изд-во СЗИУ РАНХиГС, 2014.

  • Профсоюзы VS социальные сети: ребрендинг// Современные проблемы науки и образования. - 2013. №2.

Дата публикации новости: . Автор: