Тема диссертации: «Антропологические матрицы рекламы в современной культуре».
Научный руководитель: доктор педагогических наук, доктор культурологии, профессор кафедры философии и культурологии Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов Александр Петрович Марков.
Официальные оппоненты: доктор философских наук, профессор кафедры рекламы Санкт–Петербургского государственного университета Алексей Владимирович Чечулин и Гузалия Ильгизовна Фазылзянова, доктор культурологии, профессор кафедры дизайна Московского государственного гуманитарного университета имени М.А.Шолохова.
По результатам оглашения личного дела диссертанта, заслушивания его доклада, выступлений официальных оппонентов и поступивших на автореферат отзывов, состоявшейся дискуссии и прений по итогам тайного голосования диссертационным советом Д.602.004.01 при СПбГУП было принято решение о присвоении О.В.Кузьминой ученой степени кандидата культурологии по специальности 24.00.01 «Теория и история культуры».