Конференцию, посвященную самым актуальным вопросам развития рекламы и PR, СПбГУП проводит уже более 10 лет. За эти годы из межвузовской конференции она превратилась в масштабный Всероссийский научно-практический форум. По традиции в работе конференции приняли участие известные специалисты в области рекламы и связей с общественностью, преподаватели высших учебных заведений Санкт-Петербурга, Москвы, других городов России, из ближнего и дальнего зарубежья.
Тема пленарного заседания конференции «Реклама и связи с общественностью в контексте массовых коммуникаций». Темы секций: «Брендинг в системе глобальных коммуникаций»; «Межкультурная коммуникация в рекламе и PR»; «Продвижение компании в Интернете и новых медиа».
На пленарном заседании и в секциях конференции было рассмотрено более двадцати вопросов, среди которых национально-культурная специфика отечественной и зарубежной рекламы; реклама сквозь призму стереотипов; эффективность рекламы и ее социально-культурное измерение; негативные рекламные, PR- и GR-технологии; маркетинг и брендинг территорий; геотаргетинг и геомаркетинг; HR, IR в брендинге и многие другие.
Издательством СПбГУП выпущен сборник материалов конференции.