Тема лекции: «Бренд и репутация: сходство и различия» и «Ценностная основа как базовая мотивация коммуникационной деятельности».
Игорь Владимирович Писарский – один их самых известных идеологов и практиков рекламы и PR в России, в свое время одним из первых адаптировавший западные технологии к российской действительности. Основатель Российской ассоциации рекламных агентств (в настоящее время ― Ассоциация коммуникационных агентств России), один из учредителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», трижды лауреат премии «Медиа-менеджер года».
Об Игоре Владимировиче Писарском
Выступление профессора Писарского открыло цикл его лекций для студентов и преподавателей кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП в 2014/15 учебном году. Общая тема курса: «Брендинг и репутационный менеджмент: технологии коммуникации».
Лекции будут выпущены издательством СПбГУП в серии «Университетский мастер-класс».