Top.Mail.Ru
6 марта. Журнал «Современные проблемы науки…» публикует статью преподавателей СПбГУП М.Р. Проскурякова и Н.В. Гришанина о XIV Лихачевских чтениях
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

6 марта.

В журнале «Современные проблемы науки и образования» (№ 6, 2014) опубликована статья профессора кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП М.Р. Проскурякова и доцента кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП Н.В. Гришанина «Инновационная концепция диалога культур в дискурсе XIV Международных Лихачевских научных чтений».

pr.jpgМаксим Русланович Проскуряков – профессор кафедры рекламы и связей с общественностью, доктор филологических наук. В СПбГУП работает с 2011 года. Читает дисциплины: «Рекламное сопровождение проектов», «Тренинг коммуникации», «Теория и практика массовой информации». Автор ряда научных публикаций, в том числе: «Концептуальная структура текста», «Смысл текста как самоорганизующаяся система», «Дискурс борьбы», «Дискурс власти: очерк культуры политической речи», «Концепт красоты в тексте рекламного сообщения». Область научных интересов: связи с общественностью, журналистика.

gr.jpgНикита Владимирович Гришанин – заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью, доцент, кандидат культурологии. Общий стаж педагогической деятельности более 20 лет. Работает в СПбГУП с 2009 г. Является членом научной школы «Межкультурная коммуникация в современной гуманитарной парадигме», включенной в Реестр ведущих научных и научно-педагогических школ Санкт-Петербурга. Автор 50 научных и учебных публикаций, в том числе: «Брендинг территорий», «Брендинг: учебное пособие», «Основы брендинга: учебное пособие», «Маркетинговые информационные системы». Сфера научных интересов: территориальный брендинг, современные технологии коммуникаций. Читаемые дисциплины в СПбГУП: «Консалтинг в связях с общественностью», «Основы интегрированных коммуникаций».

Статья М.Р. Проскурякова и Н.В. Гришанина «Инновационная концепция диалога культур в дискурсе XIV Международных Лихачевских научных чтений»

Дата публикации новости: . Автор: