Александр Запесоцкий: Чем провинился Ленинград перед Ксенией Собчак?
Бывает, что не особо значимые персоны начинают занимать в информационном пространстве, общественной жизни непомерное место. И пусть кто-то возмущается, но ведь есть же и те, кто хотел бы брать с них пример: мол, вот как жить надо…
Что-то подобное случилось с Ксенией Собчак, на первых порах известной лишь тем, что она дочь первого в новейшей истории петербургского мэра. Но как-то на глазах она стала сочетать этот фамильно-общественный статус с вызывающим и эпатажным публичным поведением. А чуть позже, став популярной медийной персоной, вознамерилась навязывать свои представления о жизни чуть ли не всей стране. Особенно молодой её части, жаждущей в условиях рынка известности, преуспевания и успеха - в определенном, конечно, понимании…
Довольно скоро эпатажная блондинка зажила собственной жизнью, подчинявшейся не только жёсткой логике шоу-бизнеса, но и диктату постмодернистского ультралиберального проекта, который долгое время вполне успешно реализовывали и все ещё продолжают воплощать в жизнь некоторые представители чиновничества и телепродюсеры.
Они убеждены: делать нужно то, что выгодно. И если аморальные в существе своем телепроекты приносят большие рекламные барыши, их надо продвигать. Здесь, как ничто другое, оказалась уместной постмодернистская философия с ее отрицанием традиционной системы человеческих ценностей. На таком телевидении и стала востребована особа, отрицающая по меньшей мере духовные скрепы молодежи с прошлым. Будь то Ленинград или Санкт-Петербург. Дело не в названии.
Что тут скажешь? Проект этот устарел. Более того – противоречит интересам развития России. Пора прекращать все это вульгарное безобразие.