Top.Mail.Ru
23 октября. В СПбГУП состоялась лекция создателя проекта «Сноб» А.И. Шмарова (Москва) о технологиях PR
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

23 октября.

В СПбГУП состоялась лекция одного из создателей проекта «Сноб», главного редактора аналитического интернет – ресурса «Page42», кандидата экономических наук А.И. Шмарова (Москва) «Фабрики мысли (Think Tank). Современные наукоемкие технологии PR».

Андрей Игоревич Шмаров - известный российский медиаменеджер и журналист. Окончил экономический факультет Московского государственного университета. Специалист в области экономической социологии, А.И. Шмаров 15 лет работал научным сотрудником, заведующим сектором Научно-исследовательского экономического института при Госплане СССР. С 1992 по 1995 год он - научным редактором и заместителем главного редактора Издательского дом «Коммерсантъ». С 1995 года более десяти лет возглавлял журнал «Эксперт» и был заместителем генерального директора издательского холдинга «Проф-медиа». В 1997 году организовал первое в России независимое рейтинговое агентство «Эксперт РА», а в 2002 году впервые применил формат Think Tank («Фабрика мысли»)», выступив основателем и идеологом одной из первых российских «фабрик мысли» — аналитического центра «Эксперт». С 2008 по 2012 год был руководителем «Сноба» - одного из самых обсуждаемых медийных проектов последнего времени. С 2013 года - главный редактор аналитического интернет – ресурса «Page42», на страницах которого ведущие эксперты, ученые с мировым именем говорят об инновациях, науке, социологии, менеджменте, технологиях.

Об Андрее Игоревиче Шмарове

Лекция А.И. Шмарова адресована, в первую очередь, студентам и педагогам кафедр журналистики и рекламы и связей с общественностью. Её текст будет опубликован Университетом в серии «Университетский мастер-класс».

Дата публикации новости: . Автор: