В сборнике опубликованы материалы научно-практической конференции, состоявшейся 11 февраля 2016 года, которая проходит в СПбГУП уже более 10 лет. За эти годы из межвузовской конференции она превратилась в масштабный Всероссийский научно-практический форум, где участники рассматривают социально-культурные и технологические аспекты рекламы и связей с общественностью в России.
Известные специалисты в области рекламы и связей с общественностью, преподаватели высших учебных заведений Москвы и Санкт-Петербурга, других городов России, а также ближнего и дальнего зарубежья анализируют базовые технологии в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, межкультурной коммуникации, подготовки и проведения рекламных и PR-кампаний.
Особое внимание уделено рекламе и связям с общественностью на глобальных и региональных рынках, брендингу и репутационному менеджменту, технологиям продвижения в Интернете и новых медиа.
Издание адресовано преподавателям, аспирантам и студентам гуманитарных вузов, обучающимся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также специалистам в области маркетинговых коммуникаций.