Лекции состоялись в СПбГУП в 2015/16 учебном году и посвящены различным аспектам маркетинговых, рекламных и PR-услуг.
СОДЕРЖАНИЕ
О СБОРНИКЕ (И. В. Писарский)
А. В. Пивоваров, руководитель департамента трансмедийных проектов компании «СТС Медиа»
«Я НЕ СМОТРЮ ТЕЛЕВИЗОР» — ПРАВДА ИЛИ ЛУКАВСТВО?
Лекция прочитана 11 сентября 2015 года
А. И. Шмаров, главный редактор аналитического интернет-ресурса “Page42”, кандидат экономических наук
«ФАБРИКИ МЫСЛИ» (THINK TANK). СОВРЕМЕННЫЕ НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ PR
Лекция прочитана 23 октября 2015 года
О. А. Дашевская, руководитель комитета по тендерной политике в области PR Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), основатель и старший партнер агентства бизнес-коммуникаций “PR Inc.”
КАК ПОСТРОИТЬ СВОЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ БИЗНЕС
Лекция прочитана 13 ноября 2015 года
В. А. Торин, начальник управления общественных связей и коммуникаций минерально-химической компании «ЕвроХим», кандидат политических наук
КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ
Лекция прочитана 26 января 2016 года
М. Ю. Симонов, президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), президент фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий»
ИНФРАСТРУКТУРА РЕКЛАМНОГО РЫНКА: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ И РЕКЛАМНЫЕ ФЕСТИВАЛИ
Лекция прочитана 11 февраля 2016 года
Н. И. Архангельская, главный редактор журнала “SNC” (Style. News. Comments)
КРЕАТИВНЫЕ ПРАКТИКИ В ГЛЯНЦЕ
Лекция прочитана 18 марта 2016 года
М. В. Пригодина, руководитель отдела стратегического планирования рекламного агентства “Grape”
DIGITAL-ТРЕНДЫ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Z
Лекция прочитана 23 апреля 2016 года
Приложение
И. В. Писарский, председатель совета директоров агентства “Р.И.М. Porter Novelli”, профессор СПбГУП, кандидат архитектуры
Диалоги о проектной практике. Материалы семинарских занятий, сентябрь 2015 — апрель 2016 года
Рассматриваются новые задачи и вызовы, с которыми сталкиваются специалисты рекламы и PR в XXI веке, – современные способы взаимодействия с потребителем, генерирование маркетинговых идей, создание инновационных «фабрик мысли». Особое внимание авторы уделяют социальной ответственности и морально-этической составляющей своей работы.
Адресовано студентам и преподавателям гуманитарных вузов, а также широкому кругу читателей в качестве учебного пособия.