Top.Mail.Ru
15 декабря. Студентка III курса кафедры рекламы и связей с общественностью Мария Овчинникова стала победителем в номинации «Лучший копирайтер» в Международном конкурсе по маркетингу BigGame by Marketorium 2016.
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

15 декабря. Студентка III курса кафедры рекламы и связей с общественностью Мария Овчинникова стала победителем в номинации «Лучший копирайтер» в Международном конкурсе по маркетингу BigGame by Marketorium 2016.

main.jpgКоманда с участием Марии «The Motion» заняла 2-е место в секции Promocode.

О Марии Овчинниковой

Справка:

Конкурс «BigGame by Marketorium» организован Международным вузовским объединением Marketorium. Особенностью конкурса является активное сотрудничество его организаторов с профессиональным сообществом: сотрудники маркетинговых компаний выступают в качестве менторов, проводят тренинги и консультации, оценивают проекты как члены жюри, ведут мастер-классы в рамках Школы Marketorium, проходящей параллельно с конкурсом.

В качестве заказчиков конкурсных проектов выступают реальные компании, работающие в различных секторах бизнеса. Среди экспертов, оценивающих конкурсные работы, - представители компании Coruna Branding, рекламной группы Great, группы компаний StepbyStep, агентства SPN Communications, Total Communacations, ENDY, VOZDUH, Брусника, Labelmen, UNISENSE и других.

Конкурс проходит в формате деловой игры по 4 секциям: Brandstory - брендинг, Innopark - маркетинг уникальных проектов, Digitalent - digital-маркетинг, Promocode - интегрированные маркетинговые коммуникации.

Дата публикации новости: . Автор: