Конференцию, посвященную актуальным вопросам развития рекламы и PR, СПбГУП проводит уже 14 лет. За эти годы из межвузовской конференции она превратилась в масштабный Всероссийский научно-практический форум, где участники рассматривают социально-культурные и технологические аспекты рекламы и связей с общественностью в России.
В дискуссиях принимают участие ученые, директора рекламных агентств, специалисты в области маркетинга, GR и HR, руководители рекламных и PR ассоциаций, а также молодое поколение, ставшее на профессиональный путь рекламы и PR.
И в этот раз состоялось активное обсуждение заявленных в программе конференции вопросов. По окончании пленарного заседания прошла работа трех секций: «Брендинг и репутационный менеджмент», «Межкультурная коммуникация в рекламе и связях с общественностью», «Технологии продвижения в Интернете и новых медиа». В работе приняли участие представители науки и бизнеса, среди которых профессор СПбГУП, заслуженный деятель науки РФ А.П. Марков, основатель и председатель совета директоров агентства «Р.И.М. PorterNovelli» И.В. Писарский, креативный директор компании Spbnews Ю.А. Строфилов, основатель креативного агентства «ТомсОйер», генеральный директор Академии кино «Doors to Hollywood», куратор проекта «Трюффо-Хичкок» Я.П. Катаев, старший менеджер по стратегическому планированию рекламной группы GREAT Н.Г. Севостьянов, генеральный директор маркетингового агентства «Брусника» T.В. Полонская и другие.