Top.Mail.Ru
5 июня. Гимназисты «Ольгино» – победители и лауреаты Международного фестиваля детского и юношеского киновидеотворчества «Петербургский экран».
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

5 июня. Гимназисты «Ольгино» – победители и лауреаты Международного фестиваля детского и юношеского киновидеотворчества «Петербургский экран».

Фестиваль «Петербургский экран» проходит в Петербурге ежегодно. В этом году на конкурс было заявлено 169 кинокартин, снятых школьниками из киностудий 42-х городов России и стран ближнего зарубежья (Эстонии и Украины). Среди жюри – кинорежиссер, Заслуженный работник культуры РФ Ю.Г. Калугин. Авторы лучших работы смогут участвовать в ежегодном Всемирном фестивале непрофессионального кино УНИКА.

Гимназисты Международной гимназии «Ольгино» СПбГУП показали следующие результаты:

- Полина Корякова и Елизавета Гиберт – диплом 1-й степени и памятная медаль за мультфильм «Ха-ха-Хармс»;

- Сабина Халикова – диплом за документальный фильм «Ах, Ахматова»;

- Денис Козовец, Анастасия Гертней, Владимир Дыдыкин – поощрительный диплом за фильм «Креповые финские носки»;

- Владимир Дыдыкин и Родион Потанов – поощрительный диплом за фильм «Куртка Фернано Леже».

Характерно, что такие результаты показывают обычные дети, многие из которых ранее, до СПбГУП не проявляли интереса к учебе. Некоторые поступили в гимназию при СПбГУП лишь за год до окончания школы и уже через короткое время показали отличные результаты. Среди выпускников гимназии - медалисты и лауреаты олимпиад, творческих конкурсов и спортивных соревнований всероссийского и регионального уровней.

Причина таких результатов в педагогической стратегии университетской гимназии: выявить те или иные позитивные способности, которые есть у любого ребенка, и обратить на них внимание педагогов и сверстников. Сформированное в итоге общественное признание и уважение позволяют каждому гимназисту поверить в свои силы и раскрыть собственные способности. Как результат – сознательный интерес к учебе и активный личностный рост.

Дата публикации новости: . Автор: