Научный редактор — И. В. Писарский, председатель совета директоров агентства «Р.И.М. Porter Novelli», кандидат архитектуры, профессор СПбГУП.
Лекции ведущих российских специалистов по рекламе и PR прочитаны в СПбГУП в 2016/17 учебном году. Авторы рассматривают актуальные проблемы в области коммуникаций, делятся своим профессиональным опытом и практическими наработками. Анализируются современные технологии политического и дипломатического пиара, новые вызовы корпоративных и социальных коммуникаций, особенности маркетинговых стратегий в шоу-бизнесе и др. Особое внимание уделяется социальной роли коммуникационной деятельности, подчеркивается важность профессиональной и гражданской ответственности специалиста этой сферы.
Авторы сборника:
- К. Г. Алявдин, директор департамента корпоративных коммуникаций «Теlе2 Россия»
- А. Ю. Кирпичников, директор департамента общественных связей Горно-металлургической компании «Норильский никель»
- А. В. Зеленцова, координатор проекта Министерства финансов РФ и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации»
- А. А. Куртов, председатель совета директоров агентства «ИнтерМедиаКом»
- Н. А. Бойчевски, исполнительный продюсер музыкального лейбла «Respect Production»
- А. В. Чичилимов, руководитель Управления гуманитарного сотрудничества Федерального агентства по делам СНГ, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество)
- М. Д. Маврех, директор по развитию «Arb.Digital»