Top.Mail.Ru
13 ноября. «Экономика и предпринимательство» публикует статью доцента СПбГУП Н.В. Косевска о едином образовательном пространстве ЕАЭС
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

13 ноября.

В научном журнале «Экономика и предпринимательство» (№ 5, 2017) опубликована статья доцента Н.В. Косевска «Единое безбарьерное образовательное пространство ЕАЭС: ребрендинг системы высшего образования в странах постсоветского пространства в контексте развития межвузовского кобрендинга для современного «Google Generation».

Kosevska_2016_print_A1.jpgНаталья Викторовна Косевска – заместитель декана экономического факультета по научной работе, доцент кафедры экономики и управления, кандидат экономических наук, доцент. Работает в СПбГУП с 2013 года. Автор более 30 научных работ, из них 4 учебных издания и 16 научных трудов, используемых в педагогической практике.

Сфера научно-педагогических интересов – интеграционные процессы в мире и на постсоветском пространстве, брендинг территорий Евразийского Экономического Союза (ЕАЭС), ретроспектива и перспективы расширения ЕАЭС.

Читает лекционные курсы и проводит практические занятия по дисциплинам: «Международные валютно-финансовые и кредитные отношения», «Мировая экономика и международные экономические отношения», «Маркетинг», «Организация предпринимательской деятельности в санаторно-курортной сфере», «Финансы», «Мировая экономика», «Управление качеством гостиничного комплекса», «Управление персоналом гостиничного комплекса» и др.

Н.В. Косевска. «Единое безбарьерное образовательное пространство ЕАЭС: ребрендинг системы высшего образования в странах постсоветского пространства в контексте развития межвузовского кобрендинга для современного «Google Generation»

Дата публикации новости: . Автор: