Существенный рост Университет видит практически по всем показателям.
К 14 июня – за неделю до официального начала приема документов - абитуриенты выкупили в два раза больше мест в Доме студентов на будущий учебный год.
Посещаемость сайта Университета в среднем на 44 % выше прошлогодней. При этом абитуриентские разделы «Вступительные испытания», «Специальности», «Справочник абитуриента» и др. пользователи просматривают в 2 – 3 раза чаще, чем в прошлом году.
Рост интереса к странице «Стоимость обучения в СПбГУП» составил 400 % от показателей аналогичного периода прошлого года.
Сотни и сотни абитуриентов уже зарегистрировались в электронной приемной комиссии на сайте Университета еще до получения результатов ЕГЭ.
Характерно, что в 2017-м году, по данным Совета ректоров Петербурга, Университет оказался в тройке городских лидеров по конкурсу – 37,19 человека на каждое из мест, оплаченных Минобром, а по самым популярным направлениям подготовки конкурс в Университет дошёл до 126 человек на место (по специальности «реклама и связи с общественностью»).
Причины высокого интереса абитуриентов к учебе в СПбГУП понятны. По данным государственной статистики на протяжении многих лет Университет – российский лидер по трудоустройству выпускников. Так, из 1268 человек, получивших диплом Университета в 2017 году, на биржу труда обратился 1 человек. Характерно, что по ряду специальностей Университет не выпустил ни одного безработного за последние 15 лет.