Top.Mail.Ru
13 октября. Состоялась лекция директора PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» Р.М. Масленникова (Москва) на тему «Взрывной пиар. Оружие социального соблазнения».
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

13 октября. Состоялась лекция директора PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» Р.М. Масленникова (Москва) на тему «Взрывной пиар. Оружие социального соблазнения».

 Это выступление продолжает цикл лекций ведущих специалистов-практиков России «Репутационный менеджмент», курируемый профессором СПбГУП, председателем совета директоров международного агентства «Р.И.М. Porter Novelli» Игорем Писарским (Москва). Данный цикл будет реализован в течение 2018/19 учебного года в дополнение к учебной программе.

Роман Михайлович Масленников – кандидат философских наук (2010), тема диссертации «Интернет как онтологическая проблема». В 2006 году основал PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг». В 2009 году оно стало финалистом известного конкурса в среде PR – IPRA-PROBA 2008. C 2009 года является ведущим авторского семинара «PR и маркетинг в сфере аудита» для Учебно-методического центра Российской коллегии аудиторов (УМЦ РКА).

Основатель PR-школы онлайн-обучения по связям с общественностью «Пиариум». Разработчик методики PR-сопровождения рекламных кампаний «Как выиграть „Каннских львов“» и др. Автор популярных книг по PR – «СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина. 49 простых рецептов», «101 совет по PR», «Ты — суперличность. Остальных — к черту!», «Взрывной пиар. Оружие социального соблазнения» и видеокурсов «Как легко открыть свое первое PR-агентство», «Как стать звездой Интернета», «Персональный бренд», «Супердиджей», «Как выиграть „Каннских львов“», «Перезагрузка любви», «Черный PR: противоядия» и др.

Дата публикации новости: . Автор: