85 упоминаний о СПбГУП было зафиксировано в СМИ за прошедшую неделю. О делах и людях Университета писали газеты «Петербургский дневник», «Комсомольская правда», сайт Федерации независимых профсоюзов России, сайт «BezFormata.com», посвященный новостям регионов России, портал о высшем образовании «Академика» и другие.
«Петербургский дневник» опубликовал статью про первого Почетного доктора Университета «Может ли в Петербурге появиться музей академика Лихачева». Приводятся воспоминания ректора СПбГУП, академика А.С. Запесоцкого об ученом, обсуждается возможность помощи музею.
Невзирая на эпидемию, продолжается научная и творческая деятельность преподавателей, сотрудников и студентов Университета. Среди информационных поводов – получение госсубсидии на издание книги Почетного доктора СПбГУП, академика Альберта Лиханова «Терновый венец доброты», советы Приемной комиссии Университета абитуриентам, публикация материалов заседания мировых лидеров группы «Глобальный взгляд». Региональные СМИ рассказали о своих соотечественниках – дипломантах конкурса «Идеи Д.С. Лихачева и современность». Сайт Федерации независимых профсоюзов России сообщает о заседании Исполнительного комитета, на котором принято решение об очередном назначении стипендий студентам СПбГУП.
Писали средства массовой информации и о достижениях выпускников Университета. Сайт «ВокругТВ» разместил биографию актера Степана Юрпалова. На сайте «Кино-театр.ру» обновилась фильмография актрисы кино и телевидения Татьяны Абрамовой.
На прошедшей неделе состоялись четыре интервью ректора СПбГУП академика Александра Запесоцкого на радио «Комсомольская правда» (Санкт-Петербург), которое традиционно привлекает ученого в качестве ведущего эксперта для обзора важных событий прошедшей недели. На этот раз в студии обсуждали: задержание по подозрению в работе на одну из спецслужб НАТО бывшего корреспондента «Коммерсанта», советника главы Роскосмоса Ивана Сафронова; проблемы идеологии и молодежной политики; перспективы контроля за гражданами и стоит ли усматривать пропаганду нетрадиционных ценностей в мороженом и его рекламе.