В заседании клуба приняли участие более 50 человек, это студенты выпускных курсов бакалавриата, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент», а также магистранты кафедры экономики и управления.
Студенты вместе с руководителями клуба обсудили, как пандемия коронавируса повлияла на готовность потенциальных предпринимателей покупать готовый бизнес, особенно относящийся к сферам, наиболее пострадавшим в период весеннего локдауна и действующих ограничений. Студенты и магистранты подготовили анализ продаж и покупок готового бизнеса в 2020 году в сравнении с 2019-м по отдельным регионам России, проделав огромную аналитическую работу. Также был затронут вопрос о том, каковы ожидания в сфере сделок с готовым бизнесом в России от посткарантинного времени.
Справка:
Студенческий журналистский клуб «Аналитик» – кафедральное клубное объединение кафедры экономики управления, функционирующее уже на протяжении нескольких лет. Цель клуба – формирование и развитие у студентов и магистрантов аналитического мышления и навыков его применения в различных сферах экономической деятельности. Руководитель клуба – Жулева Ольга Игоревна, доцент кафедры экономики и управления.
Клуб «Аналитик» объединяет студентов и магистрантов кафедры экономики и управления, но в работе заседаний клуба могут принять участие все желающие, кому интересны экономические проблемы современного общества.