Top.Mail.Ru
25 февраля. Состоялась онлайн-лекция выпускника СПбГУП (2006), владельца брендингового агентства Pro.Name, кандидата культурологии, доцента Ю.А. Запесоцкого на тему «Бренд выпускника».
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

25 февраля. Состоялась онлайн-лекция выпускника СПбГУП (2006), владельца брендингового агентства Pro.Name, кандидата культурологии, доцента Ю.А. Запесоцкого на тему «Бренд выпускника».

Запись лекции Ю.А. Запесоцкого «Бренд выпускника»

Юрий Александрович Запесоцкий окончил Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов по специальности «Реклама», затем аспирантуру по культурологии (2009), защитил кандидатскую диссертацию на тему «Символическая сущность бренда как феномена социально-культурной деятельности». Является автором монографии «Бренд как социально-культурный феномен» (2013), учебного пособия «Основы брендинга» (2011) и более 50 публикаций по связям с общественностью, бизнес-коммуникациям, интернет-технологиям, брендингу, рекламе, культурологии.

С 2004 года — учредитель брендингового агентства Proname Brand Consultancy, реализовавшего более 150 комплексных проектов по брендингу в России и ближнем зарубежье. В агентстве Юрий Александрович выступает как креатор, разработчик и стратег. В качестве приоритетного направления выделяет территориальный и туристический брендинг, создаваемый в тесной связке с социально-культурным контекстом.

Ю.А. Запесоцкий — автор обновленного бренда «Visit Chechnya The Land of Heroes» (проект-победитель федеральных премий), реализовал авторский проект поддержки российской сборной на Олимпиаде в Корее «РоссияВмоемСердце». Отвечал за позиционирование, продвижение и сбор зрителей на «Ferrari Racing Days Sochi», Фестиваль черемши «HONK FEST» в Грозном, самом массовом хоккейном событии в России «Хоккейная классика» (более 120 тыс. зрителей).

Лекция, посвященная проблеме брендинга в России, вызвала большой интерес у студентов и преподавателей Университета. Зрители узнали мнение Ю.А. Запесоцкого о том, как стать привлекательным для работодателя выпускником коммуникационной специальности. Лектор расказал о плюсах и минусах создания собственного агентства. В рамках живого диалога Юрий Александрович расскрыл секреты профессионального успеха и ответил на вопросы слушателей.

Дата публикации новости: . Автор: