Запись лекции Ю.А. Запесоцкого «Бренд выпускника»
Юрий Александрович Запесоцкий окончил Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов по специальности «Реклама», затем аспирантуру по культурологии (2009), защитил кандидатскую диссертацию на тему «Символическая сущность бренда как феномена социально-культурной деятельности». Является автором монографии «Бренд как социально-культурный феномен» (2013), учебного пособия «Основы брендинга» (2011) и более 50 публикаций по связям с общественностью, бизнес-коммуникациям, интернет-технологиям, брендингу, рекламе, культурологии.
С 2004 года — учредитель брендингового агентства Proname Brand Consultancy, реализовавшего более 150 комплексных проектов по брендингу в России и ближнем зарубежье. В агентстве Юрий Александрович выступает как креатор, разработчик и стратег. В качестве приоритетного направления выделяет территориальный и туристический брендинг, создаваемый в тесной связке с социально-культурным контекстом.
Ю.А. Запесоцкий — автор обновленного бренда «Visit Chechnya The Land of Heroes» (проект-победитель федеральных премий), реализовал авторский проект поддержки российской сборной на Олимпиаде в Корее «РоссияВмоемСердце». Отвечал за позиционирование, продвижение и сбор зрителей на «Ferrari Racing Days Sochi», Фестиваль черемши «HONK FEST» в Грозном, самом массовом хоккейном событии в России «Хоккейная классика» (более 120 тыс. зрителей).
Лекция, посвященная проблеме брендинга в России, вызвала большой интерес у студентов и преподавателей Университета. Зрители узнали мнение Ю.А. Запесоцкого о том, как стать привлекательным для работодателя выпускником коммуникационной специальности. Лектор расказал о плюсах и минусах создания собственного агентства. В рамках живого диалога Юрий Александрович расскрыл секреты профессионального успеха и ответил на вопросы слушателей.