Авторами описывается система творческих заданий, направленных на формирование навыков профессиональной деятельности. Особое внимание уделяется выбору последовательности занятий, построенных по принципу постепенного усложнения и развития профессиональных компетенций во владении выразительными средствами режиссуры экранных искусств, профессиональными программами для работы с аудиовизуальными компонентами мультимедийного произведения, аппаратными средствами. Также в статье приводятся и анализируются примеры упражнений, сочетающих как художественные, так и технико-технологические установки, входящих в комплекс творческих заданий, предназначенных для развития профессиональных навыков у начальных курсов (1-й и 2-й годы обучения).
Валентин Дмитриевич Сошников – заведующий кафедрой режиссуры мультимедиа, профессор, российский телевизионный и театральный режиссер, тележурналист, режиссер высшей категории, заслуженный работник культуры РФ, почетный работник высшего профессионального образования РФ, член Союза журналистов Санкт-Петербурга, Союза концертных деятелей Российской Федерации.
Ирэна Владимировна Рудина – доцент кафедры режиссуры мультимедиа, режиссер и педагог, журналист и продюсер с опытом работы на телевидении, педагог Высшей школы режиссеров и сценаристов.
Сергей Николаевич Голобородов – доцент кафедры режиссуры мультимедиа, режиссер и педагог, актер.
Для справки:
Журнал «Современные наукоемкие технологии» издается с 2003 года, представлен в научной электронной библиотеке, индексируется в системе Российского индекса научного цитирования, включен в действующий Перечень рецензируемых научных изданий (ВАК РФ).
В журнале публикуются научные обзоры, статьи проблемного и научно-практического характера.