Конкурс учрежден факультетом журналистики Воронежского государственного университета. Его цель – дать возможность участникам продемонстрировать свои профессиональные навыки и творческий потенциал в области рекламы и связей с общественностью, тем самым приняв участие в социальной, культурной и экономической сферах жизни общества.
В 2021 году на конкурс были представлены более 600 творческих работ в 8 различных номинациях: «Видеореклама», «Радиореклама», «Печатная и полиграфическая реклама», «Интернет-реклама», «Рекламная фотография», «Фирменный стиль», «Коммуникационный проект» и специальная номинация «Коммерческий/социальный заказ».
Призеры (II место) в номинации «Рекламная фотография»:
Мария Игнатьева, Рамира Клим и Алина Хмель (2-й курс факультет культуры, направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»), серия фоторабот – «НЕосознанное потребление». Научный руководитель – Элина Николаевна Бердникова, кандидат культурологии, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП.