Top.Mail.Ru
13 июля. Ассоциация коммуникационных агентств России объявила благодарность заведующей кафедрой рекламы и связей с общественностью СПбГУП Э.Н. Бердниковой за вклад в развитие образовательной сферы.
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

13 июля. Ассоциация коммуникационных агентств России объявила благодарность заведующей кафедрой рекламы и связей с общественностью СПбГУП Э.Н. Бердниковой за вклад в развитие образовательной сферы.

Отмечается высокое профессиональное мастерство Элины Николаевны, организаторские способности, неравнодушный подход к делу и непрерывное совершенствование.

Элина Николаевна Бердникова – заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью, доцент, кандидат культурологии. Выпускница факультета культуры СПбГУП (2006) и аспирантуры СПбГУП (2009). Специалист по рекламе в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, продвижения интернет-проектов, брендинга, нейминга, виртуальных социальных коммуникаций. Более 15 лет успешно работает в сфере маркетинга, связей с общественностью, менеджмента, рекламы и коммуникаций. Автор более 80 научных и учебно-методических работ. Участник Международных Лихачевских научных чтений.

Справка:

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2000 г. — РАРА) создана в 1993 году. Крупнейшее профессиональное объединение – более 200 участников рынка коммуникационных услуг России. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере: рекламы (ATL, TTL, BTL), паблик рилейшнз; стимулирования сбыта и формирования спроса, продвижения товаров и услуг; брендинга; прямого маркетинга; спонсорства; маркетинговых, рекламных и социологических исследований; дизайна и упаковки; оформления мест продаж; интегрированных маркетинговых коммуникаций; нетрадиционного маркетинга.

Дата публикации новости: . Автор: