Top.Mail.Ru
6 декабря. Студенты кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП вошли в шорт-лист победителей XXI Фестиваля социальных проектов Media Class.
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

6 декабря. Студенты кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП вошли в шорт-лист победителей XXI Фестиваля социальных проектов Media Class.

Согласно правилам проведения конкурса объявление победителей состоится 11 декабря этого года на онлайн трансляции фестиваля. Конкурс проводится в номинациях – «Принт», «Социальная фотография», «Радиореклама», «Видеореклама», «Комплексный социальный проект». Студенты кафедры рекламы и связей с общественностью вошли в шорт-листы в двух номинациях:

«Социальная фотография»:

— Рамира Клим, Алина Хмель – студентки 3-го курса. Работа «Общество потребления».

«Видеореклама»:

— Мелана Айрапетян, Злата Жеребцова, Анна Ульянова – студентки 4-го курса. Работа «Как понять маркировки за 30 секунд»;

— Алина Герун, Мария Миненкова, Елена Горелова – студентки 4-го курса. Работа «Как оставаться принцессой в эпоху Эко-трендов»;

— Валерия Кудряшова, Анастасия Румянцева, Анна Каташевич – студентки 4-го курса. Работа «Как использовать косметику без вреда для экологии?».

Студенты кафедры ежегодно участвуют и побеждают в городских, всероссийских и международных конкурсах по рекламе и связям с общественностью.

Элина Николаевна Бердникова — заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидат культурологии, доцент;

Анна Сергеевна Рымарева — доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидат экономических наук.

Справка:

«Медиа Класс XXI» – Всероссийский студенческий фестиваль социальных проектов, который проводит Московский государственный институт культуры, направленный на развитие творческих навыков и получение новой информации в области медиакоммуникаций. Ежегодно в фестивале принимают участие студенты более чем из 50 разных городов Российской Федерации и самых крупных и статусных высших учебных заведений.

Фото №1/1 к новости «6 декабря. Студенты кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП вошли в шорт-лист победителей XXI Фестиваля социальных проектов Media Class.»
Дата публикации новости: . Автор: