Согласно правилам проведения конкурса объявление победителей состоится 11 декабря этого года на онлайн трансляции фестиваля. Конкурс проводится в номинациях – «Принт», «Социальная фотография», «Радиореклама», «Видеореклама», «Комплексный социальный проект». Студенты кафедры рекламы и связей с общественностью вошли в шорт-листы в двух номинациях:
«Социальная фотография»:
— Рамира Клим, Алина Хмель – студентки 3-го курса. Работа «Общество потребления».
«Видеореклама»:
— Мелана Айрапетян, Злата Жеребцова, Анна Ульянова – студентки 4-го курса. Работа «Как понять маркировки за 30 секунд»;
— Алина Герун, Мария Миненкова, Елена Горелова – студентки 4-го курса. Работа «Как оставаться принцессой в эпоху Эко-трендов»;
— Валерия Кудряшова, Анастасия Румянцева, Анна Каташевич – студентки 4-го курса. Работа «Как использовать косметику без вреда для экологии?».
Студенты кафедры ежегодно участвуют и побеждают в городских, всероссийских и международных конкурсах по рекламе и связям с общественностью.
Элина Николаевна Бердникова — заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидат культурологии, доцент;
Анна Сергеевна Рымарева — доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидат экономических наук.
Справка:
«Медиа Класс XXI» – Всероссийский студенческий фестиваль социальных проектов, который проводит Московский государственный институт культуры, направленный на развитие творческих навыков и получение новой информации в области медиакоммуникаций. Ежегодно в фестивале принимают участие студенты более чем из 50 разных городов Российской Федерации и самых крупных и статусных высших учебных заведений.