Фестиваль проводит Московский государственный институт культуры. Ежегодно в мероприятии принимают участие студенты более чем из 50 разных городов России, самых крупных и статусных высших учебных заведений.
В программе фестиваля — конкурс, направленный на развитие творческих навыков и получение новой информации в области медиакоммуникаций. Конкурс проводится в номинациях – «Принт», «Социальная фотография», «Радиореклама», «Видеореклама», «Комплексный социальный проект».
Студенты кафедры рекламы и связей с общественностью заняли призовые места в двух номинациях:
«Видеореклама»:
— II место
Алина Герун, Мария Миненкова, Елена Горелова – студентки 4-го курса. Работа «Как оставаться принцессой в эпоху эко-трендов».
— III место
Мелана Айрапетян, Злата Жеребцова, Анна Ульянова – студентки 4-го курса. Работа «Как понять маркировки за 30 секунд».
«Социальная фотография»:
— III место
Рамира Клим, Алина Хмель – студентки 3 курса. Работа «Общество потребления».
Студенты кафедры ежегодно участвуют и побеждают в городских, всероссийских и международных конкурсах по рекламе и связям с общественностью.
Научные руководители:
Элина Николаевна Бердникова — заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидат культурологии, доцент;
Анна Сергеевна Рымарева — доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидат экономических наук.