Рассмотрены актуальные технологии подготовки и реализации проектов по брендингу, а также основные аспекты управления репутацией. Студенты кафедр рекламы и связей с общественностью и журналистики смогли понять, как создать добровольные предпочтения у целевой аудитории и какой комплекс мероприятий необходимо проводить для управления репутацией компании.
Игорь Владимирович Писарский – один из самых известных теоретиков и практиков рекламы и PR в России, в свое время одним из первых адаптировавший западные технологии к российской действительности. Основатель Российской ассоциации рекламных агентств (в настоящее время – Ассоциация коммуникационных агентств России), один из учредителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», трижды лауреат премии «Медиа-менеджер года».
Об Игоре Владимировиче Писарском