В администрацию вуза поступили многочисленные обращения от студентов, недовольных низким качеством обслуживания в клубе. Заведение не было готово принять посетителей: гардероб работал крайне медленно, периодически выдавал одежду других лиц, работа барменов имела хаотичный характер, фактический ассортимент бара не соответствовал представленному в меню.
На основании поступивших обращений направлена претензия руководству клуба с требованиями о привлечении к ответственности сотрудников, допустивших указанные нарушения, и принятии соответствующих мер.
СПбГУП с 1992 года организовывает мероприятия для студентов и преподавателей на самом высоком уровне. Подобное качество работы контрагента считается недопустимым.
Ректор, академик А.С. Запесоцкий сообщил студенческому профкому: «Мы шокированы. Владельцы клуба, видимо, люди низовой культуры, прибывшие в наш город с периферии страны в поисках лёгких заработков. Судя по всему, главный их принцип – вложить поменьше, получить побольше, на остальное наплевать. Мы просто не ожидали такого запредельного шарлатанства. Площадка новая. Единственное в городе специализированное заведение таких размеров. От имени ректората приношу извинения студентам. Сделаем всё для того, чтобы подобное не повторилось. И уж, конечно, обойдемся без Лофт-Холла».