Поездка состоялась по приглашению Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) – партнера СПбГУП, с которым в этом году вуз подписал важное для учебного процесса соглашение. В рамках форума ведущие эксперты рекламной индустрии страны проводят лекции и мастер-классы для студентов кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП.
Национальный рекламный форум организован в рамках торжественных мероприятий, посвященных 145-летию российской рекламной отрасли и 30-летнему юбилею АКАР при поддержке Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
Среди участников свыше 5000 представителей индустрии: основатели коммуникационных агентств, представители ведущих технологических экосистем, диджитал-агентств. В ходе дискуссий обсуждались актуальные вопросы развития сферы рекламы: цифровые и человекоцентристские рекламные коммуникации, аспекты креативной экономики, актуальные контентные решения и др.
Милана Михайловна Михеева – 3-й курс, факультет культуры, направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»
Я получила невероятный опыт и новые знания в области рекламы и маркетинга. Форум оказался по-настоящему уникальным и полезным для меня, его программа – удивительно разнообразной и интересной. Выступления спикеров, каждый из которых настоящий профессионал в своем деле, были информативными и вдохновляющими, все докладчики захватывали внимание аудитории. Отдельно я хотела бы выделить таких спикеров, как Александр Алексеев, Марина Абрамова и Александр Цыпкин. Темы, затронутые на мероприятии, охватывали широкий спектр аспектов рекламы, включая цифровой маркетинг, digital, социальные медиа, инновации в рекламе и многое другое. Благодаря участию я получила огромное количество новых знаний и идей, которые смогу применить в учебе и будущей работе. Это уникальный шанс узнать о последних тенденциях рекламы и посмотреть, как ведущие компании применяют новые методы продвижения своих товаров и услуг. Спасибо большое Университету за предоставленную возможность!
Мария Владимировна Дорофеева – 3-й курс, факультет культуры, направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»
Было очень интересно и познавательно. Секции по digital и креативу, множество ярких спикеров (Алексей Филия, Тимур Исмаев, Наталия Иванова, Александр Гриценко), ценная информация и полезный нетворкинг – все это запомнилось и оставило приятные впечатления. Отдельно хочется выделить следующие секции: «Культурные коды в коммуникации и изменения в восприятии россиян» и «Я художник, я так вижу. Искусство монетизации креативных идей на радио». Спасибо нашему ректору, Александру Сергеевичу Запесоцкому, и кафедре рекламы и связей с общественностью за предоставленную возможность развития профессиональных компетенций! Такие мероприятия вдохновляют на покорение рекламных вершин.
Валерия Андреевна Давыдкина – 3-й курс, факультет культуры, направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»
Я очень благодарна за возможность побывать на таком масштабном форуме! За два дня мы получили столько впечатлений, что уместить их в один отзыв очень трудно, хочется рассказать обо всем в красках. Безусловно, нам удалось перенять ценный опыт и выделить для себя множество полезной информации. Было интересно наблюдать за тем, как спикеры представляют себя, свои компании и, в принципе, преподносят материал. Не буду скрывать, некоторые ожидания не оправдались и секции, от которых я ждала многого, оказывались не столь интересными. Но тем не менее от мероприятия я получила огромный заряд энергии, вдохновения и мотивации для того, чтобы развиваться и регулярно повышать свои знания в области рекламы и PR.
Елизавета Андреевна Герасименко – 3-й курс, факультет культуры, направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»
Такое значимое событие в сфере рекламы доставило мне большое количество позитивных эмоций и бесценный опыт! Особенно запомнилась лекция Ани Амарян – графического дизайнера креативного агентства DOPING. Также понравилась стратегическая сессия первого дня, где освещались основные тенденции рекламной индустрии, и сессия Lulo Calio «Голосуйте за меня! Я сделаю ваш логотип больше», раскрывающая секреты общения брендов с аудиторией.
Ева Артемовна Вторыгина – 4-й курс, факультет культуры, направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»
Конференция оказалась невероятно интересной! Для себя я открыла множество полезной информации. Самой запоминающейся стала секция «Digital-микс: омниканальный подход в маркетинге», где спикеры продемонстрировали нам полезные кейсы, результаты актуальной аналитики рынка и перспективы его развития. Лучшими спикерами для меня стали: Иван Парышев (основатель AstraLab), Ксения Моисеев (директор отдела спецпроектов Independent media), Артем Коновалов (креативный директор Looky).
Ирина Васильевна Максименко – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидат культурологии
Выражаю благодарность администрации Университета и лично Александру Сергеевичу Запесоцкому за возможность посетить значимое для рекламного рынка мероприятие. Для студентов это замечательная возможность увидеть, как живет и развивается отрасль, понять свои карьерные перспективы. Для меня с научной точки зрения это повод определить направления дальнейших исследований, выявить интересных спикеров, которых впоследствии хотелось бы увидеть в стенах СПбГУП с актовыми лекциями.