В пособии представлены восемь тематических блоков, посвященных специфике и особенностям маркетинговой деятельности организаций социально-культурной сферы, работа которых направлена на формирование, распространение, развитие и сохранение основных ценностей культуры. Рассмотрены функции культуры в современном социуме, реализуемые этими организациями.
Об авторах:
Пенькова Инесса Вячеславовна — заведующая кафедрой экономики и управления СПбГУП, доктор экономических наук, профессор. Автор более 180 научных публикаций (в том числе 8 монографий), посвященных развитию и становлению информационного общества и цифровой экономики в России и за рубежом.
Овсянко Михаил Дмитриевич — доцент кафедры экономики и управления СПбГУП, кандидат экономических наук. Сфера научно-педагогических интересов — маркетинг, инновационная и инвестиционная деятельность предприятий, современные тенденции в макро- и микроэкономических процессах, управленческие решения, международные отношения.
И. В. Пенькова, М. Д. Овсянко «Онлайн-маркетинг в социально-культурной сфере»