- ШОУ СО СПЕЦЭФФЕКТАМИ: КАК БЕЗРАССУДСТВО БАЙДЕНА ОБЕРНУЛОСЬ «ОРЕШНИКОМ»
Обсуждаем с ректором СПбГУП Александром Запесоцким вероятность существования конструкции «злой полицейский/добрый полицейский», в которой Джо Байден дает Киеву разрешение на дальнобойные ракеты специально, чтобы его сменщик Дональд Трамп сыграл роль миротворца и подкрепил тем самым шатающийся статус мирового гегемона. И, кстати – а почему «Орешник» над Днепропетровском был с неядерной начинкой?
- ДЕНЬГИ НЕ ВСЕ РЕШАЮТ: ПОЧЕМУ РОССИЯ СНОВА ПРОИГРЫВАЕТ В АБХАЗСКИЕ НАРДЫ
Обсуждаем с ректором СПбГУП Александром Запесоцким разницу между прямым финансированием, подкупом и воспитанием элит – на примере Украины и Абхазии. Опыт показывает, что бабло не решает, и если бюджет Абхазии на 80% зависит от России, то это не значит, что не нужно заниматься внутренней политикой в этой стране. Какие есть выходы? Ввести в состав России? Отдать Грузии? Продолжать наблюдение за тем, как на деньги из российского бюджета крутится карусель элит в абхазской власти?
- ДЕТИ НЕ МОГУТ ОБЪЯТЬ НЕОБЪЯТНОЕ. В ГОСДУМЕ ЗАДУМАЛИСЬ О СНИЖЕНИИ ШКОЛЬНОЙ НАГРУЗКИ
Спикер Госдумы Вячеслав Володин поручил Комитету по просвещению обсудить проблему высокой нагрузки в школах и целесообразность ОГЭ. Потому что учебная нагрузка на старшеклассников сейчас на 30% превышает санитарно-эпидемиологические нормы – дети просто не в состоянии объять необъятное, от этого страдает психика, зрение, ЖКТ и опорно-двигательный аппарат. А как вообще получилось, что нынешнее – менее фундаментальное образование отнимает у детей больше времени и сил, чем советское? И как восстанавливать в уставшем ребенке силы и желание учиться дальше? Обсуждаем с ректором СПбГУП, академиком российской Академии образования Александром Запесоцким.
Программа вышла в эфир.