Top.Mail.Ru
25 ноября. «Комсомольской правдой» опубликовано традиционное радиоинтервью академика А.С. Запесоцкого.
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

25 ноября. «Комсомольской правдой» опубликовано традиционное радиоинтервью академика А.С. Запесоцкого.

  • ШОУ СО СПЕЦЭФФЕКТАМИ: КАК БЕЗРАССУДСТВО БАЙДЕНА ОБЕРНУЛОСЬ «ОРЕШНИКОМ»

Обсуждаем с ректором СПбГУП Александром Запесоцким вероятность существования конструкции «злой полицейский/добрый полицейский», в которой Джо Байден дает Киеву разрешение на дальнобойные ракеты специально, чтобы его сменщик Дональд Трамп сыграл роль миротворца и подкрепил тем самым шатающийся статус мирового гегемона. И, кстати – а почему «Орешник» над Днепропетровском был с неядерной начинкой?

Слушать запись эфира

  • ДЕНЬГИ НЕ ВСЕ РЕШАЮТ: ПОЧЕМУ РОССИЯ СНОВА ПРОИГРЫВАЕТ В АБХАЗСКИЕ НАРДЫ

Обсуждаем с ректором СПбГУП Александром Запесоцким разницу между прямым финансированием, подкупом и воспитанием элит – на примере Украины и Абхазии. Опыт показывает, что бабло не решает, и если бюджет Абхазии на 80% зависит от России, то это не значит, что не нужно заниматься внутренней политикой в этой стране. Какие есть выходы? Ввести в состав России? Отдать Грузии? Продолжать наблюдение за тем, как на деньги из российского бюджета крутится карусель элит в абхазской власти?

Слушать запись эфира

  • ДЕТИ НЕ МОГУТ ОБЪЯТЬ НЕОБЪЯТНОЕ. В ГОСДУМЕ ЗАДУМАЛИСЬ О СНИЖЕНИИ ШКОЛЬНОЙ НАГРУЗКИ

Спикер Госдумы Вячеслав Володин поручил Комитету по просвещению обсудить проблему высокой нагрузки в школах и целесообразность ОГЭ. Потому что учебная нагрузка на старшеклассников сейчас на 30% превышает санитарно-эпидемиологические нормы – дети просто не в состоянии объять необъятное, от этого страдает психика, зрение, ЖКТ и опорно-двигательный аппарат. А как вообще получилось, что нынешнее – менее фундаментальное образование отнимает у детей больше времени и сил, чем советское? И как восстанавливать в уставшем ребенке силы и желание учиться дальше? Обсуждаем с ректором СПбГУП, академиком российской Академии образования Александром Запесоцким.

Слушать запись эфира

Программа вышла в эфир.

Фото №1/1 к новости «25 ноября. «Комсомольской правдой» опубликовано традиционное радиоинтервью академика А.С. Запесоцкого.»
Дата публикации новости: . Автор: