ШАМАХОВ В.А. – Запесоцкий – это уже бренд, самостоятельная марка. И она проявляется во всем, за что бы Александр Сергеевич ни брался. Это стало заметно еще с молодых лет. Уже тогда Александр выделялся глубиной, которая одновременно сочеталась с некоей бесшабашностью. Эти два начала, на мой взгляд, и есть отличительная черта Александра Сергеевича. Они, в общем-то, считаются противоположными, поэтому упаковать их в одну субстанцию очень сложно. Запесоцкому это удается, на сегодня он один из известнейших людей, граждан, ученых, руководителей не только в Петербурге, но и в России, и в Европе. Я абсолютно убежден, что люди такого масштаба должны прежде всего отдавать себя, свой опыт будущим поколениям.
- Абитуриенту
- Студенту и сотруднику
- Университет
-
Наука
Библиотека/Издательство
Площадь Д.С.Лихачева - Проживание
- Гимназия
- Неформальный вопрос ректору
Бюджетное обучение в СПбГУП – это условия поступления в Университет, при которых учеба студента финансируется за счет средств государственного бюджета.
Любой гражданин России, а также лица, имеющие гражданство Казахстана, Белоруссии, Киргизии и Таджикистана,
имеют право на бесплатное образование, если получают его впервые.
В СПбГУП бюджетные места финансируются по двум линиям:
*Министерство труда ежегодно финансирует 128 бюджетных мест, выделяемых на факультет конфликтологии Факультет был создан по инициативе Федерации Независимых Профсоюзов России, при поддержке Правительства Российской Федерации и лично Владимира Путина в 2008 году.
Для абитуриентов, не прошедших по конкурсу на места, финансируемые за счет средств государственного бюджета,
СПбГУП предоставляет уникальную возможность обучения за счет средств Университета или со скидкой от 10 до 20% в
зависимости от результатов вступительных испытаний на любой из выбранных специальностей очной формы.
Такая возможность представлена в связи с высоким спросом у талантливых абитуриентов. Характерно, что в 2023 году
СПбГУП оказался в Петербурге лидером по конкурсу – 64 человек на каждое из мест, оплаченных Минобром. По самым
популярным направлениям подготовки конкурс в Университет дошёл до 330 человек на место (по специальности «Реклама и связи с общественностью»).
Подробнее узнать об условиях обучения, а также об особенностях Приемной кампании Вы можете с помощью
персонального консультанта