НОВЫЕ МЕЧТЫ О СТАРОМ
В 2015 году Дед Мороз в Санкт-Петербург не пришел. В связи с тем, что перед Новым годом за окном было +4, вместо него пришел Дед Слякоть.
Но это еще и лучше. Потому как если Дед Мороз исполняет высказанные желания, Дед Слякоть – невысказанные мечты.
Надо сказать, сотрудники Гуманитарного университета профсоюзов намечтали в этом году прилично. Могли бы и поскромней.
Один мальчик, который просил не называть его имени… только профессию – ректор… мечтал, чтобы ни один его выпускник в будущем году не попал на биржу труда. Эта мечта исполнится. В 2015 году все биржи труда будут закрыты.
Одна девочка, которая просила не называть ее профессию, да и имя тоже… мечтала, чтобы рядом с ней в новом году работали лишь те, кто отдает работе всю свою душу. Эта мечта не сбудется, потому что очень жестоко на целый год оставлять человека в одиночестве.
Еще один мальчик… а с ним еще много мальчиков и девочек… практически, целый университет… мечтали, чтобы в новом году им платили такую же зарплату, как в прежнем… Но в евро. Так и будет. Кто получал двадцать тысяч рублей – станет получать двадцать тысяч евроцентов.
Были и странные желания. Один студент мечтал пройти по университету в верхней одежде, без бэйджа, с кофе в стеклянной посуде, куря на ходу. И он это сделает, что бы ни говорил Александр Сергеевич. Правда, в другом университете.
Надо сказать, возможности Деда Слякоти распространяются не только на университет, но и за границы Российской Фелерации.
Президент Белоруссии мечтал, чтобы в его стране появилось море, и он смог бы продавать в Россию рыбу. Желание исполнится наполовину. Рыбу – да, море – нет.
Не сразу, но скоро, исполнится мечта канцлера Германии. Немцы и турки, проживающие в стране, станут единой нацией. Турки.
А вот мечта президента США о том, чтобы демократия воцарилась во всем мире, не сбудется. Потому что царь Барак звучит неполиткорректно.
Генеральный секретарь ООН ради прекращения межрелигиозных распрей мечтал ввести во всем мире единую религию: христоиудобуддизм шиитско-суннитского толка. Ну, тут вы сами понимаете…
А что же мечты друзей университета?
Мальчик Коля Копылов тайно мечтает о том дне, когда будет на ректорском клубе просто сидеть и есть шашлык один за другим, а остальные гости будут петь и водить вокруг него хороводы.
Другой мальчик – тоже Коля – мечтает произнести на ректорском клубе такое слово… такое слово!.. которое точно нельзя произнести в приличном обществе. И он может произнести такое слово прямо сегодня. Это слово – рубль.
Генерал Еременко станет маршалом. Как это может быть? А вот так!
Нельзя забыть и мальчика Григория! Он страстно мечтает о том, чтобы от него, наконец, отстали с этой десяткой Бирженюка. И потому отныне и навсегда не будет никакой десятки Бирженюка! Будет сотка. А люди за столом так и будут говорить: «Ну что, Григорий, по соточке?»
Про тех, кто просто мечтал быть счастливым, здоровым и богатым – и говорить нечего. Об этом уже никто и не мечтает. А все остальные мечты обязательно сбудутся.