Денис Терехов
Генеральный директор агентства «Социальные сети» Денис Эдуардович Терехов – один из самых известных и талантливых молодых российских специалистов в области рекламы и связей с общественностью, маркетинга, интернет-коммуникаций.
Денис Терехов родился 22 января 1979 года в Норильске. Учился очно, а затем заочно на факультете культуры СПбГУП по специальности «Журналистика», затем в Вятском государственном гуманитарном университете по специальности «Реклама». С 1996 по 2001 год работал на Норильском телевидении: корреспондентом, редактором, продюсером, автором и ведущим аналитической программы «Резюме». Эта программа пользовалась большой популярностью, а Денис Эдуардович получил за нее профессиональную премию «Мастерство» в номинации «Политика на телевидении». Создал два успешно работающих до сих пор информационных агентства: «Таймырский телеграф» и «Норильские новости».
С 2001 года Денис Эдуардович работает в Москве. В течение трех лет трудился в Издательской группе «Логос-медиа»: редактором отдела политики, шеф-редактором, заместителем главного редактора ежедневной газеты «День». С 2003 по 2006 год руководил отделом спецпроектов и службой общественных связей в центральном аппарате политической партии «Союз правых сил». По опросу политических журналистов, проведенному журналом «Русский репортер» в 2007 году, Денис Терехов был признан лучшим PR-специалистом.
В 2007 году по заказу Издательского дома «Огонек» наш гость основал молодежный общественно-политический еженедельник «Номер один». Через год вместе с партнерами создал агентство «Социальные сети».
«Социальные сети» являются специализированным российским агентством, предлагающим услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций в Интернете. В агентстве работают эксперты в вопросах интернет-коммуникаций, блогеры, журналисты и редакторы, многие из которых сотрудничают с центральными телеканалами. «Цель агентства, по мнению его создателя и генерального директора – стать эффективным коммуникатором между клиентами агентства и пользователями Интернета». Агентство специализируется на разработке и реализации комплексных решений по позиционированию и продвижению брендов, персоналий, товаров, услуг, тем и смыслов в социальных сетях Интернета, блогосфере, интернет-СМИ. Среди клиентов: Администрация Президента России, Министерство образования и науки, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа, Министерство иностранных дел Республики Казахстан, компании «Газпром», «Сбербанк», «Роснефть», «Почта России», АвтоВАЗ, «МегаФон», МТС, «Российские сети», «Эльдорадо», «РОСНАНО», «Аэрофлот», Nokia, Volvo, Bayer и другие.
В Национальном рейтинге коммуникационных компаний агентство «Социальные сети» занимает 7-е место, а сам Денис входит в топ-10 самых цитируемых PR-специалистов нашей страны и в пятерку в рейтинге «Лучших руководителей PR-агентств». В 2012 году он стал лауреатом национальной премии «Медиа-менеджер–2012» в номинации «Инновации в PR».
Денис Терехов любит повторять: «Соцсети – это как личная гигиена: то немногое, чем даже самый большой начальник занимается сам…»
Терехов – автор нескольких десятков статей, посвященных вопросам рекламы, пиар-технологий, маркетинга, интернет-коммуникаций, опубликованных в ведущих российских и зарубежных изданиях. В качестве докладчика регулярно выступает на российских и зарубежных форумах, проводит авторские мастер-классы для ведущих российских компаний, общественных и политических структур, высших учебных заведений и образовательных центров.
Женат, воспитывает дочь, увлекается литературным творчеством (вышли две книги стихов). Считает, что «пиар – это мужская, тяжелая, неблагодарная работа».