11 марта. На факультете культуры состоялась ХХVII ЕЖЕГОДНАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Проблемы современной культуры: традиции, теории, технологии».
В конференции приняли участие представители Студенческого научного общества, преподаватели, студенты всех факультетов Университета. Работа была организована в рамках 9 секций:
Секция 1. ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
Руководитель секции профессор кафедры философии и культурологии СПбГУП, доктор философских наук С.Б.Никонова
Секция 2. ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА: ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ
Руководитель секции доцент кафедры философии и культурологи СПбГУП, кандидат филологических наук З.Н. Пономарева
Секция 3. СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ КОНТУРЫ КУЛЬТУРЫ
Руководители секции доцент кафедры философии и культурологии СПбГУП, кандидат культурологических наук О.А. Степанцева, доцент кафедры философии и культурологии, кандидат исторических наук Н.В. Алёхина
Секция 4. ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ
Руководитель секции доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидат культурологии Э.Н. Бердникова
Секция 5. БРЕНДИНГ И РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Руководитель секции доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидат культурологии К.Н. Маркина
Секция 6. СОВРЕМЕННЫЕ СМК И МЕДИАРЕАЛЬНОСТЬ
Руководитель секции профессор кафедры журналистики СПбГУП, доктор филологических наук В.Д. Таказов
Секция 7. ГРАЖДАНСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ СМИ
Руководитель секции доцент кафедры журналистики СПбГУП, мастер первого курса Н.В. Донсков
Секция 8. СОВРЕМЕННАЯ ЖУРНАЛИСТИКА В УСЛОВИЯХ НОВЫХ МЕДИА
Руководитель секции старший преподаватель кафедры журналистики СПбГУП, мастер IV курса Е.И. Мыльцева
Секция 9. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ И ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Руководитель секции профессор кафедры физвоспитания СПбГУП, доктор биологических наук А.С. Радченко
Все кафедры факультета участвовали в работе конференции. Всего на 9 секциях было представлено свыше 100 докладов, которые вызвали интерес и вопросы аудитории. В большинстве случаев доклады студентов сопровождались презентациями. Многие доклады свидетельствуют о научном потенциале авторов и представляют собой начало для дальнейших исследований.