Среди авторов:
-
Игорь Ганжа, вице-президент РО IАА (Российского отделения Международной рекламной ассоциации);
-
Леонид Макарон, президент ООО «Пронто-Москва»;
-
Игорь Писарский, председатель совета директоров агентства «Р.И.М. PorterNovelli»;
-
Валерий Федоров, генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), руководитель Научного совета ВЦИОМ, главный редактор журнала «Мониторинг. Социальные и экономические перемены»;
-
Петр Лидов, директор по связям с общественностью ОАО «Мегафон»;
-
Станислав Наумов, президент Российской ассоциации по связям с общественностью, директор Департамента Правительства РФ по формированию системы «Открытое правительство», заместитель директора Международного института политической экспертизы (МИПЭ) по научной работе;
-
Денис Терехов (Москва), генеральный директор агентства «Социальные сети»;
-
Александр Чернов, вице-президент развития инновационного центра «Сколково».
Рассмотрены особенности современного состояния рекламы и PR в России, проблемы интегрированных коммуникаций, интернет-рекламы, современных компетенций специалиста по PR-коммуникациям, технологий построения бренда, этические аспекты деятельности средств массовых коммуникаций.
Адресовано студентам и преподавателям гуманитарных вузов, а также широкому кругу читателей.