По итогам конкурса Павла Грачева пригласили на стажировку в маркетинговое агентство «Брусника».
Справка: Конкурс «BigGame by Marketorium» организован Межвузовским объединением Marketorium. Особенностью конкурса является активное сотрудничество его организаторов с профессиональным сообществом: сотрудники маркетинговых компаний выступают в качестве менторов, проводят тренинги и консультации, оценивают проекты как члены жюри, ведут мастер-классы в рамках Школы Marketorium, проходящей параллельно с конкурсом.
В качестве заказчиков конкурсных проектов выступают реальные компании, работающие в различных секторах бизнеса. Среди экспертов, оценивающих конкурсные работы, - представители компании Coruna Branding, рекламной группы Great, группы компаний StepbyStep, агентства SPN Communications, Total Communacations, ENDY, VOZDUH, Брусника, Labelmen, UNISENSE и других.