В журнале «Гуманитарные науки и образование» № 4 (2017) опубликована статья доцента кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидата исторических наук М.В. Лукьянчиковой на тему «Анализ креативных технологий в рекламных текстах Дэвида Огилви».
Мария Владимировна Лукьянчикова - заместитель заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью по научной работе, доцент, кандидат исторических наук. Автор более 40 научных работ по рекламе, истории, межкультурной коммуникации в рекламе и связях с общественностью.
Имеет дипломы за высокие достижения в руководстве научной работой студентов СПбГУП, победителя конкурса на лучшую научную работу преподавателя СПбГУП.
Преподаваемые дисциплины: «История рекламы и связей с общественностью», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Основы рекламы и паблик рилейшнз», «Реклама в СКС».
Статья М.В. Лукьянчиковой «Анализ креативных технологий
в рекламных текстах Дэвида Огилви»