Пособие посвящено закономерностям и этапам развития рекламной коммуникации – от проторекламных форм до современного состояния. Ведущим при анализе стал культурологический подход, в рамках которого рекламные тексты рассматриваются как часть массовой культуры.
Книга предназначена для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Социально-культурная деятельность», преподавателей, специалистов по рекламе и PR и журналистов.
Об авторе:
Мария Владимировна Лукьянчикова - заместитель заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью по научной работе, доцент, кандидат исторических наук. Автор более 40 научных работ по рекламе, истории, межкультурной коммуникации в рекламе и связях с общественностью.
Имеет дипломы за высокие достижения в руководстве научной работой студентов СПбГУП, победителя конкурса на лучшую научную работу преподавателя СПбГУП.
Преподаваемые в СПбГУП дисциплины: «История рекламы и связей с общественностью», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Основы рекламы и паблик рилейшнз», «Реклама в СКС».