Top.Mail.Ru
20 сентября. Кафедра журналистики СПбГУП подвела итоги дополнительной практики студентов в ведущих СМИ России.
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

20 сентября. Кафедра журналистики СПбГУП подвела итоги дополнительной практики студентов в ведущих СМИ России.

Практика была организована кафедрой по просьбе студентов дополнительно к официальной учебной программе – в период летних каникул. Лучшие студенты 1–3-х курсов получили возможность улучшить профессиональные навыки в ведущих средствах массовой информации Москвы и Санкт-Петербурга.

Среди них: издательские дома «SPN» и «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», «Парламентская газета», «Петербургский дневник», «Вести», «Солидарность» и др.

По итогам практики студенты получили от руководителей положительные характеристики и отличные оценки. Работы многих опубликованы в данных СМИ.

Справка: кафедра журналистики СПбГУП – одна из самых востребованных у абитуриентов. Со студентами работают ведущие журналисты-практики. Действует мастер-класс по телевизионной журналистике (на английском языке), разработанный Юрием Голигорским (Лондон), «Методика создания телевизионных новостных программ» и уникальная программа подготовки студентов «Школа Комсомольской правды» – совместный образовательный проект кафедры журналистики СПбГУП и крупнейшего российского медиа-холдинга; мастер-классы по интернет-журналистике и др. К услугам будущих журналистов в Университете TV-студия, уникальные лаборатории новых музыкальных и мультимедиа технологий, профессиональная видеостудия, пресс-клуб и многое другое. Выпускники кафедры работают в ведущих СМИ страны.

Дата публикации новости: . Автор: