В ежегодном научном форуме приняли участие ученые и преподаватели из Москвы, Санкт-Петербурга, регионов России, вузов Казахстана, Киргизии, Беларуси и Молдовы.
Среди участников конференции:
- профессор кафедры экономики и управления СПбГУП, доктор экономических наук Г. Ф. Фейгин;
- профессор кафедры экономики и управления СПбГУП, доктор экономических наук М. С. Мотышина;
- директор Центра дистанционного обучения и повышения квалификации Кыргызской государственной медицинской академии им. И.К. Ахунбаева, доктор педагогических наук, профессор Т.Э. Уметов;
- профессор кафедры дошкольного образования и технологий, Барановичского государственного университета (Республика Беларусь), кандидат педагогических наук З.В. Лукашеня;
- профессор кафедры прикладной математики и компьютерной безопасности Сибирского федерального университета, доктор физико-математических наук М.В. Носков;
- профессор кафедры информационно-коммуникационных технологии Северо-Казахстанского государственного университета им. М. Козыбаева (Петропавловск), кандидат физико-математических наук В.П. Куликов;
- профессор кафедры управления, социологии и экономики Новосибирского государственного архитектурно-строительного университета (Сибстрин), доктор педагогических наук Э.Г. Скибицкий;
- профессор кафедры информатики и методики обучения информатике Омского государственного педагогического университета, доктор педагогических наук Г.А. Федорова;
- профессор кафедры физики Нижнекамского химико-технологического института, филиала Казанского национального исследовательского технологического университета, доктор педагогических наук Е.В. Яковлева.
На пленарном заседании «Дистанционные образовательные технологии – основа инновационного подхода к образованию в вузе» состоялась оживлённая дискуссия, в ходе которой участники конференции обменялись опытом применения инновационных методов работы со студентами, выделили особенности и тенденции развития и направления применения технологий дистанционного обучения в высшем профессиональном образовании.
Далее работа продолжилась в трех секциях:
- «Образовательные мультимедийные технологии»;
- «Сетевое электронное обучение в экономике, менеджменте, социокультурной сфере»;
- «Электронный учебно-методический комплекс в системе дистанционного обучения Университета».
В своих выступлениях докладчики обобщили практический опыт разработки учебно-методических комплексов с использованием информационных технологий и обсудили актуальные тенденции в области разработки компьютерных обучающих программ.
Результаты представленных на конференции исследований и разработок найдут практическое применение в дистанционном обучении студентов, магистрантов и аспирантов СПбГУП, а также в разработке систем электронного документооборота, подготовке новых компьютерных обучающих программ и электронных учебно-методических комплексов.
Издательством СПбГУП выпущен сборник материалов конференции.