Существенный рост Университет видит практически по всем показателям.
К 14 июня – за неделю до официального начала приема документов – абитуриенты выкупили на 20 % больше мест в Доме студентов на будущий учебный год.
Посещаемость сайта Университета в среднем на 21 % выше прошлогодней. При этом абитуриентские разделы «Расписание вступительных экзаменов», «Программы вступительных испытаний», «Проходные баллы» и другие пользователи просматривают в 1,5 раза чаще, чем в прошлом году.
Рост интереса к странице «Справочник абитуриента» составил 152 % от показателей аналогичного периода прошлого года.
Сотни и сотни абитуриентов уже зарегистрировались в электронной приемной комиссии на сайте Университета еще до получения результатов ЕГЭ.
Характерно, что в 2018 году Университет оказался в числе городских лидеров по конкурсу – 46 человек на каждое из мест, оплаченных Минобром, а по самым популярным направлениям подготовки конкурс в Университет дошёл до 113 человек на место (по специальности «реклама и связи с общественностью»).
Причины высокого интереса абитуриентов к учебе в СПбГУП понятны. По данным государственной статистики, на протяжении многих лет Университет – российский лидер по трудоустройству выпускников. Так, из 1022 человек, получивших диплом Университета в 2018 году, на биржу труда обратился 1 человек. Характерно, что по ряду специальностей Университет не выпустил ни одного безработного за последние 15 лет.