В 2019 году на конкурс были представлены более 600 творческих работ в 20 различных номинациях: Digital VIDEO (Видео), Digital AR+VR (Дополненная и виртуальная реальности), Мultiplatform (Мультиплатформенный проект), Еvent (Событие), Corporate social responsibility (Корпоративная социальная ответственность), Street Art (Стрит-арт), Print classic (Классическая печать), Print digital (Цифровая печать), Video social advertising (Социальная видеореклама) и др.
Студенты факультета культуры СПбГУП показали следующие результаты:
В номинации Print Digital (Цифровая печать)
1-е место – Евгения Бочковская, работа «Культура общения с людьми, имеющими инвалидность», направление подготовки «Реклама и связи с общественностью».
Научный руководитель – кандидат исторических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП М.В. Лукьянчикова.
В номинации Print Classic (Классическая печать)
3-е место – Мария Гинатулина, работа «Сколько стоит твое семейное счастье?», направление подготовки «Социально-культурная деятельность».
Научный руководитель – кандидат исторических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП М.В. Лукьянчикова.
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME существует с 2010 года. Ежегодно LIME становится платформой самовыражения для талантливых дизайнеров, режиссеров, художников и других специалистов в области рекламы, способных предложить эффективные решения острых социальных проблем. Организаторами фестиваля являются факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы и АНО «Лаборатория социальной рекламы».
Работы победителей размещаются в российских и зарубежных СМИ, а также на плакатах и билбордах Москвы.