Е. Комарова и К.Гаврилова представили на конкурс собственную стратегию продвижения конкретного товара – оборудования для озонирования. По итогам конкурса они получили сертификат на практическую реализацию проекта и реальных клиентов.
Справка
Конкурс «BigGame by Marketorium» проходит ежегодно при поддержке Гильдии маркетологов России, Ассоциации брендинговых компаний РФ, Ассоциации коммуникационных агентств РФ, а также Координационного совета по рекламе стран СНГ.
Особенность конкурса - активное сотрудничество его организаторов с профессиональным сообществом: сотрудники маркетинговых компаний проводят тренинги и консультации, оценивают проекты как члены жюри, ведут мастер-классы. Заказчиками конкурсных проектов выступают реальные компании, работающие в различных секторах бизнеса.
Студенты СПбГУП принимают участие в конкурсе с 2015 года и традиционно занимают призовые места.