Авторы рассматривают современные тренды коммуникационной индустрии, делятся профессиональным опытом и практическими советами. В книге анализируются пиар-технологии, используемые в коммуникационной практике, особенности маркетинговых стратегий в спортивной и творческой деятельности и др. Особое внимание уделяется социальной роли коммуникационной индустрии, подчеркивается важность профессиональной и гражданской ответственности специалиста этой сферы.
Научный редактор — И. В. Писарский, председатель совета директоров агентства «Р.И.М.», профессор СПбГУП.
Авторы сборника:
- Е. И. Кохановская, PR-директор группы компаний ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС);
- Р. М. Масленников, директор PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»;
- А. М. Кацнельсон, советник президента Федерации тенниса России;
- М. М. Каган, генеральный директор ЗАО «ИнтерМедиаКом», член Российской ассоциации по связям с общественностью;
- Д. В. Миропольский, литератор, общественный деятель;
- Е. О. Куманина, директор по стратегическим коммуникациям АО «Российская венчурная компания».
Сборник продолжает серию подобных публикаций, начатых Университетом в 2015 году.