Ирина Васильевна после окончания Университета по специальности «Реклама» защитила кандидатскую диссертацию на тему «Персональный брендинг как феномен культуры постиндустриального общества» в 2018 году.
С 2011 года – основатель собственной студии персонального брендинга, образовательного клуба стилистов-имиджмейкеров в Instagram, спикер более 200 мастер-классов по стилю и деловому дресс-коду, создатель сценических образов для артистов и музыкальных групп.
Лекция вызвала большой интерес у студентов и преподавателей Университета. В рамках живого диалога было рассказано о секретах профессионального успеха, а также Ирина Васильевна поделилась опытом самопродвижения, рассказала о работе стилистов, какое значение для специалиста имеет личный бренд и как работать над самопрезентацией и персональным брендом начинающему коммуникатору, почему люди занимаются самопроектированием и что это такое. Поделилась мнением, нужен ли личный стилист для успешного самопродвижения, и ответила на вопросы слушателей.