Top.Mail.Ru
2 июля. Заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью СПбГУП Э.Н. Бердникова приняла участие в международной конференции «Цифровая трансформация инклюзивного образования в условиях пандемии COVID-19» (Ставрополь) в дистанционном формате.
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

2 июля. Заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью СПбГУП Э.Н. Бердникова приняла участие в международной конференции «Цифровая трансформация инклюзивного образования в условиях пандемии COVID-19» (Ставрополь) в дистанционном формате.

Обсуждались актуальные проблемы цифровой трансформации инклюзивного образования в условиях пандемии COVID-19: международный теоретический и прикладной опыт реализации инклюзивных процессов в образовании в условиях пандемии COVID-19; концептуальные проблемы, связанные с научным осмыслением новых траекторий развития инклюзии в условиях цифровой трансформации образовательного пространства; организация и условия дистанционного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в различных типах образовательных организаций; влияние пандемии COVID-19 на психологическое состояние обучающихся с особыми образовательными потребностями и их родителей.

Э.Н. Бердникова выступила с докладом «Медиакоммуникации: парадигма индустрии инклюзивного образования», в котором рассматривались возможности медиакоммуникаций в инклюзивном образовании. Влияние диджитализации и пандемии на доступность обучения, независимо от имеющихся физических, интеллектуальных, социальных, эмоциональных, языковых и других особенностей.

Элина Николаевна Бердникова - выпускница СПбГУП 2006 года, доцент, кандидат культурологии. Специалист по рекламе в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, продвижения интернет-проектов, брендинга, виртуальных социальных коммуникаций. Автор более 80 научных и учебно-методических работ.

Дата публикации новости: . Автор: