Рассмотрен потенциал поведенческой экономики в управлении коммуникационными процессами. Студенты кафедр рекламы и связей с общественностью и журналистики познакомились со спецификой деятельности по поиску и привлечению ресурсов под некоммерческие проекты, благотворительные и социально значимые программы, а также узнали о перспективах спонсорства в контексте социо-экономических изменений рынка.
Игорь Владимирович Писарский – один из самых известных теоретиков и практиков рекламы и PR в России, который адаптировал западные технологии к российской действительности. Основатель Российской ассоциации рекламных агентств (в настоящее время – Ассоциация коммуникационных агентств России), один из учредителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», трижды лауреат премии «Медиа-менеджер года».
Об Игоре Владимировиче Писарском