Мария Олеговна Макушева – кандидат социологических наук, генеральный директор центра социального проектирования «Платформа», доцент департамента массовых коммуникаций и медиабизнеса Финансового университета при правительстве РФ. Регулярный колумнист изданий «Forbes», «Ведомости», «РБК» и др.
Ранее, в качестве ведущего аналитика Всероссийского центра изучения общественного мнения, занималась электоральными и политическими исследованиями, изучением социальных процессов, методическими разработками в области качества и использования онлайн-инструментов в исследованиях.
Сферами интересов Марии Олеговны являются корпоративная культура, HR-проблематика, социальные инвестиции, публичные коммуникации, репутация, резонансные общественные события, социальные практики, развитие брендов территорий.
Лекция вызвала большой интерес у студентов и преподавателей факультета культуры и конфликтологии Университета. Слушатели узнали, как антикризисные коммуникации способствуют сохранению устойчивости в бизнесе.
Материалы встречи будут изданы в серии «Университетский мастер-класс».
Справка: Центр социального проектирования «Платформа» – российская исследовательская компания. Ведет свою деятельность по трем базовым направлениям: социологические исследования, Public Affaires, коммуникации и стремится к реализации проектов, которые сочетают в себе исследовательский блок и разработку на его основе программ или стратегий.