Top.Mail.Ru
19 мая. Доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП Э.Н. Бердникова дистанционно приняла участие в ХХVI Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин «Цифровизация как фактор повышения качества высшего образования в России» (Москва).
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

19 мая. Доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП Э.Н. Бердникова дистанционно приняла участие в ХХVI Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин «Цифровизация как фактор повышения качества высшего образования в России» (Москва).

Конференция проходила по инициативе  Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).  Цель — укрепление связей между вузами России, налаживание партнерских отношений между агентствами-членами АКАР и руководителями профильных кафедр университетов.

Э.Н. Бердникова выступила с докладом «Трансформация феномена креативности в условиях современности». В нем обоснован уникальный подход к организации маркетинговых коммуникаций в контексте цифровизации. Также в работе рассмотрена геймификация в роли оптимального инструмента в рамках нестандартного подхода.

Доклад Э.Н.Бердниковой «Трансформация феномена креативности в условиях современности»

Элина Николаевна Бердникова – заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью, доцент, кандидат культурологии. Выпускница факультета культуры СПбГУП (2006) и аспирантуры СПбГУП (2009). Специалист по рекламе в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, брендинга, нейминга, виртуальных социальных коммуникаций. Автор более 80 научных и учебно-методических работ, в т.ч. «История рекламы и связей с общественностью», «Коммуникационные стратегии в маркетинге», «Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг». Участник Международных Лихачевских научных чтений.


Дата публикации новости: . Автор: