Конференция проходила по инициативе Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Цель — укрепление связей между вузами России, налаживание партнерских отношений между агентствами-членами АКАР и руководителями профильных кафедр университетов.
Э.Н. Бердникова выступила с докладом «Трансформация феномена креативности в условиях современности». В нем обоснован уникальный подход к организации маркетинговых коммуникаций в контексте цифровизации. Также в работе рассмотрена геймификация в роли оптимального инструмента в рамках нестандартного подхода.
Доклад Э.Н.Бердниковой «Трансформация феномена креативности в условиях современности»
Элина Николаевна Бердникова – заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью, доцент, кандидат культурологии. Выпускница факультета культуры СПбГУП (2006) и аспирантуры СПбГУП (2009). Специалист по рекламе в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, брендинга, нейминга, виртуальных социальных коммуникаций. Автор более 80 научных и учебно-методических работ, в т.ч. «История рекламы и связей с общественностью», «Коммуникационные стратегии в маркетинге», «Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг». Участник Международных Лихачевских научных чтений.